суббота, 13 сентября 2008 г.

Модуль 5. Рефлексия обучения.

Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
А что было наиболее сложным?
Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?

8 комментариев:

Елена комментирует...

Полностью согласна с данным утверждением.
Материалы курса по этой теме для меня интересны. Создав систему оценивания педагог может адекватно оценить работу учеников, увидеть результат своих усилий, возможно, корректировать свою деятельность.

olg комментирует...

Утверждение бесспорно! Но выполнить его достаточно сложно. Материалы курса в этом помогли. Очень много узнала о формирующем оценивании. Поскольку в модуле представлен иной подход к оцениванию, то основная трудность заключалась в том, чтобы успеть с этой информацией серьезно поработать, осмыслить.

Alex комментирует...

Присоединяюсь к мнению коллег и считаю, что оценивание должно быть интегрировано в проект.
Я узнал много нового и интересного из материалов этого модуля.
Наиболее сложным понять как правильно оценить проект.
Сам модуль достаточно сложный и материалы, представленные в этом модуле, также достаточно сложные и объемные.

Eva комментирует...

Раньше как то трудно представляла, как оценить самостоятельную работу учащихся при выполнении проектов, но теперь прочитав столько материалов, узнала много нового и полезного. Еще нехватает практики и все.

Наталья А. Машенкова комментирует...

К сожалению, считаю, что не до конца освоила этот модуль (исключительно по собственным причинам), но материал бесспорно очень хороший и я планирую вернуться к нему еще.
Согласна с утверждением "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям". Для того чтобы получить запланированный результат учителю необходимо вести мониторинг прогресса проекта, а он осуществляется при помощи оценивания и самооценивания на всех этапах исследовательского проекта.
Большой плюс вижу в том, что по сравнению с очным базовым курсом Интел здесь информация по планированию оценивания детально прорабатывается.

Машенкова Н.А.

Ирина комментирует...

Ермолаева И.В.

Данный модуль просто сразил таким количеством форм и методов оценивания, что разобраться с ходу просто невозможно, да еще надо применить в своем проекте так, чтобы все было в системе. Из-за недостатка времени (долгое отсутствие интернета) до конца модуль еще не освоила, но уверена, что вернусь к нему, тем более, что данный проект скоро будет запущен в рамках предпрофильной подготовки.

Unknown комментирует...

Материал модуля очень важен для любого учителя. Существут достаточно много форм оценивания деятельности и результатов деятельности учащихя.Материалы данного модуля подтверждают данную мысль. Важно создать каждому педагогу свою систему оценивания, которая позволит объективно оценить каждого ученика с учетом индивидуального подхода.

Л@рис@ комментирует...

Проблема оценивания волнует меня особенно. Грамотно организованное оценивание способно: побудить педагога и учащихся задуматься над повышением качества своей работы;
определить уровень подготовки и способностей учащихся; показать учащимся и педагогу степень достижения результатов занятий;
предоставить возможность учащимся продемонстрировать свои знания, умения/навыки, ценности;
определить, кто из учащихся должен получить поощрение;
формировать у учащихся мотивацию к учебе; определить, есть ли необходимость в переучивании или дополнительных занятиях; предоставить возможность педагогу поставить отметки.
Для меня в оценивании трудно многое.