суббота, 27 сентября 2008 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения.

Как материалы модуля могут сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения?

2 комментария:

Eva комментирует...

Постановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным спрособом побуждения учеников к глубоким размышлениям в содержательном контексте обучения. Получив по настоящему интересный вопрос ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов. Задавая правильные вопросы, мы можем помочь ученикам заинтересоваться результатами обучения и самим управлять своим обучением.

Alex комментирует...

Метод проектов сам по себе является личностно-ориентированным методом обучения. В ходе выполнения проекта учащиеся с помощью учителя определяют для себя цель и решают конкретные задачи.