Постановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным спрособом побуждения учеников к глубоким размышлениям в содержательном контексте обучения. Получив по настоящему интересный вопрос ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов. Задавая правильные вопросы, мы можем помочь ученикам заинтересоваться результатами обучения и самим управлять своим обучением.
Метод проектов сам по себе является личностно-ориентированным методом обучения. В ходе выполнения проекта учащиеся с помощью учителя определяют для себя цель и решают конкретные задачи.
2 комментария:
Постановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным спрособом побуждения учеников к глубоким размышлениям в содержательном контексте обучения. Получив по настоящему интересный вопрос ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов. Задавая правильные вопросы, мы можем помочь ученикам заинтересоваться результатами обучения и самим управлять своим обучением.
Метод проектов сам по себе является личностно-ориентированным методом обучения. В ходе выполнения проекта учащиеся с помощью учителя определяют для себя цель и решают конкретные задачи.
Отправить комментарий